четверг, 22 апреля 2010 г.

Мои первые АТСки

Большое спасибо Надеждинке за организацию такого интересного мероприятия, как АТС-обмен. Не знаю, решилась бы я когда-нибудь попробовать сотворить АТСку (собственно, зачем? знакомым раздавать? они ее скорее всего не оценят, а вот девочки-рукодельницы совсем другое дело!).
Вчера вечером села и на одном дыхании сделала 3 штуки, но покажу только две, третья секретная по правилам.
Итак, эта мне нравится больше всех! Давно увидела идею "обматывания" ниткой с бусинами, но все никак не могла попробовать. А на этой малышке, мне кажется, здорово получилось!

Ну и вторая:

Забор - это дврокол Марии Стюарт, самого дырокола у меня нет, есть только маленькие примеры (что-то типа рекламки при покупке положили)। Поэтому он оранжевого цвета... Честно, очень хочется перекрасить в розовый. Как думаете, надо?

13 комментариев:

  1. Оля, классные такие АТС-ки, обе очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые открыточки :), а заборчик можно оставить и в этом цвете, иначе он "потеряется", тем более у тебя собачка почти в тон ему рядом есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие АТСки красивые. Мне с заборчиком очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные АТС-ки!!!
    А я сделала серию аж из 10 карточек, так меня увлекло...

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! В обмене АТС у Надеждинки я должна послать тебе 1 АТСку :) Она прислала мне твой адрес, и я поняла, что ты живешь рядом с моей работой - я работаю на Алекссевской.
    Может быть тогда, как АТС будет готова, я тебе ее лично передам? А то почта сейчас плохо работает.

    ОтветитьУдалить
  6. очень классные получились обе. А забор пусть такой и будет, это же АТС -это такая твоя фишка, яркий акцент!

    ОтветитьУдалить
  7. busybackson, конечно! Только я на лето на дачу перееду, планирую числа 8-9 мая туда переместиться.
    Magis, я тоже чувствую, что на этих не остановлюсь. )))
    Спасибо девочки! Особенно за советы, я уже чуть не начала перекрашивать забор. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, в розовый перекрашивать не надо! Так ярко с заборчиком :)а я вчера распечатала такие же рисунки :)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня все АТС-ки уже готовы, так что я могу на следующей неделе после работы подойти ближе к аргуновской. :) пришли мне на почту 1303i@mail.ru свой мобильный, я в ответ свой кину, чтобы связаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые АТС-ки! А заборчик не надо перекрашивать, он с девочкой хорошо гармонирует!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденная верхняя АТС-ка! Потому что я видела ее вживую, и она у меня в руках))) Объединенными усилиями всей нашей почты она наконец-то добралась! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить