среда, 3 марта 2010 г.

Свадебный альбом. Второй и третий развороты

Можно сказать, что эти два разворота -результат моего "набега" на Ярмарку рукоделия в выходные. Времени было катострофически мало (всего 2 часа на все), многое посмотреть не успела, так как шла целенаправленно за скраповым добром. Потратила кучу денег, столько, сколько не планировала, но удержаться невозможно было при виде всего этого разнообразия! Сейчас еле держу себя в руках, чтобы не наведаться в Артуголок за остатками товара с выставки. :))
Итак, второй разворот:

Он еще слегка не доработан, буду края тонировать и заглавие на второй странице делать, как только доедут до меня материалы. Детальки (все картинки кликабельны):


Из накупленного на ярмарке здесь рамочка, белые цветочки и сердечки из дерева (вот здесь я больше всего расстраиваюсь, что не купила побольше деревянных фигурок, не видела их ни в одном интернет-магазине). На билетик просится журналинг, и он будет, когда придумаю, как написать. С этим разворотиком также хочется поучаствовать в конкурсе на lovelymoments.ru.
Третий разворот:



И детальки:


9 комментариев:

  1. мне очень нравится, очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как красиво получается! Так все символично
    А я мучаюсь - у меня не готов 2 разворот, что уж говорить о третьем?

    ОтветитьУдалить
  3. молодчинкА. красивые детали)

    ОтветитьУдалить
  4. детали очень интересные и красивые! и альбом нравится! я бы себе таких сердечек тоже купила:))

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже еще таких приобрела, но, как оказалось их Ольга Флери специально на ярмарку привезла их Франции. Нет в России таких...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!
    И так оформление к фотографиям подходит!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет альбома приятный, и под фотка как раз подходит, а платьице на первом развороте вообще класс!!! :) Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравятся твои странички альбома! Очень здоровски подбираешь фон и детальки к черно-белым фоткам!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильный альбом получается! Долго любовалась :) Особо понравился третий разворот, а вот на втором мне режет глаз кусочек кружева залезший на фото: кажется если его спрятать будет всё очень гармонично. :)

    ОтветитьУдалить